Связаться с Линией Консультаций

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Связаться с Линией Консультаций». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

При установлении правил документооборота автономным учреждениям необходимо учитывать положения Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н, предусматривающие приоритетность формирования первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета по унифицированным формам в виде электронных документов.

Начисление амортизации на объекты движимого имущества

С 1 января 2010 г. в соответствии с п. 43 Инструкции N 148н на объекты движимого имущества амортизация начисляется в следующем порядке:

  • на объекты библиотечного фонда стоимостью до 20 000 руб. включительно — в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию;
  • на объекты основных средств стоимостью свыше 20 000 руб. — в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами;
  • на драгоценности, ювелирные изделия независимо от их стоимости, а также на объекты основных средств стоимостью до 3000 руб. включительно, за исключением объектов библиотечного фонда, — не начисляется;
  • на иные объекты основных средств стоимостью от 3000 до 20 000 руб. включительно — в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию.

Таким образом, движимое имущество можно разделить на три группы.

Первая группа — имущество, по которому амортизация не начисляется. Сюда относятся драгоценности, ювелирные изделия независимо от их стоимости, а также объекты основных средств стоимостью до 3000 руб. включительно. При этом к объектам стоимостью до 3000 руб. не относятся объекты библиотечного фонда.

Вторая группа — имущество, по которому амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию. Это объекты библиотечного фонда стоимостью до 20 000 руб. включительно, а также иные объекты основных средств стоимостью от 3000 до 20 000 руб.

Для автономных учреждений — приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н

Текущая оценочная стоимость признается в условной оценке, равной рублю, в случае если данные на аналогичные либо схожие материальные ценности по каким‑либо причинам недоступны. При этом названные материальные ценности также отражаются субъектом учета на балансовых счетах в условной оценке (один объект – один рубль).

Положения настоящей Инструкции применяются одновременно с применением положений федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (далее — Стандарт Концептуальные основы).

Пункты 1, 332 Инструкции № 157н в новой редакции определяют условия для введения дополнительных забалансовых счетов и (или) аналитики к счетам Единого плана счетов. Они должны быть установлены в учётной политике (единой учётной политике при централизации учёта) и соответствовать требованиям органа власти, которому сдаётся отчётность (субъекта консолидированной отчётности).

Изменения Плана счетов бюджетного учета

Согласно Приказу № 127н в План счетов бюджетного учета добавлены следующие счета.

Номер счета

Название счета

Примечание

0 107 10 000

Недвижимое имущество учреждения в пути

Применяются в части воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания, космических объектов

0 107 11 000

Основные средства – недвижимое имущество учреждения в пути

0 109 60 200

Прямые затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, оказание услуг

Является обобщающим для затрат, относящихся непосредственно к реализации готовой продукции, выполнению работ, оказанию услуг

0 205 82 000

Расчеты по невыясненным поступлениям

Применяется для отражения сумм доходов, требующих уточнения

0 206 11 000

Расчеты по оплате труда

Применяется для учета дебиторской задолженности по выданным авансам по оплате труда

0 209 30 000

Расчеты по компенсации затрат

Введены для отражения дополнительной аналитики показателей, учитываемых на счете 0 209 00 000

0 209 40 000

Расчеты по суммам принудительного изъятия

0 209 83 000

Расчеты по иным доходам

0 210 10 000

Расчеты по налоговым вычетам по НДС

Введены вместо ранее применявшегося счета 0 210 01 000

0 210 11 000

Расчеты по НДС по авансам полученным

0 210 12 000

Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам

0 401 60 000

Резервы предстоящих расходов

Введен для отражения операций по созданию и использованию резервов предстоящих расходов

0 502 07 000

Принимаемые обязательства

Введен для обособленного учета бюджетных обязательств, принимаемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений)

0 502 09 000

Отложенные обязательства

Введен для обособленного учета обязательств в сумме созданных резервов

0 504 00 000

Сметные (плановые, прогнозные) назначения

Применяется для обобщения информации о прогнозируемых (планируемых) доходах (поступлениях)

0 507 00 000

Утвержденный объем финансового обеспечения

Используется для обобщения информации о сумме денежных средств, преду­смотренных в пределах прогнозируемых показателей по доходам (поступлениям)

Забалансовый счет 27

Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)

Предназначен для учета форменного обмундирования, специальной одежды и иного имущества, выданного учреждением в личное пользование работникам для выполнения ими служебных (должностных) обязанностей

Забалансовый счет 30

Расчеты по исполнению денежных обязательств через третьих лиц

Предназначен для учета расчетов по исполнению денежных обязательств через третьих лиц (при выплате пенсий, пособий через отделения Почты России, платежных агентов)

Что представляет собой Приказ № 157н (инструкция по бюджетному учету) с изменениями (2019 год)? Это единая структура формирования счетов синтетического и аналитического учетов, предназначенная для распределения фактов финансово-хозяйственной деятельности субъекта по активам и пассивам. Помимо порядка формирования счетов бухучета, документ содержит подробные пояснения к правилам применения и оформления записей — бухгалтерских операций.

Учет объектов недвижимости на балансе

Новыми положениями Инструкции предусмотрено, что основные средства, являющиеся объектами недвижимости, независимо от их стоимости отражаются на балансовых счетах учета основных средств 0 101 00 000 «Основные средства» (0 101 01 000, 0 101 02 000, 0 101 05 000, 0 101 09 000).

Начисление амортизации по данным объектам производится согласно п. 43 Инструкции N 148н (в редакции Приказа N 152н) при их принятии к учету по факту государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, предусмотренной законодательством Российской Федерации:

  • стоимостью до 20 000 руб. включительно амортизация начисляется в размере 100 процентов балансовой стоимости объекта;
  • стоимостью свыше 20 000 руб. амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами.

Таким образом, учреждениям, имеющим по состоянию на 1 января 2010 г. объекты недвижимости стоимостью до 3000 руб. включительно, необходимо обеспечить их учет на балансовых счетах учета нефинансовых активов с отражением на соответствующем аналитическом счете 0 104 00 000 «Амортизация» суммы начисленной амортизации в размере 100 процентов их балансовой стоимости.

В случае когда указанные объекты недвижимости, закрепленные на праве оперативного управления за учреждением, согласно положениям по бюджетному учету, действующим до 1 января 2010 г., были списаны с балансового учета и в целях обеспечения их сохранности учитывались вне балансового учета (за балансом), такие объекты необходимо в 2010 г. восстановить на балансовом учете учреждения с одновременным начислением 100-процентной амортизации, с отражением на основании Справки (ф. 0504833) одновременно следующих бухгалтерских записей:

Дебет 1 101 02 310

«Увеличение стоимости нежилых помещений»

Кредит 1 401 01 180

«Прочие доходы»

  • восстановлен объект на балансовом учете;

Дебет 1 401 01 180

«Прочие доходы»

Кредит 1 104 02 410

«Уменьшение стоимости нежилых помещений за счет амортизации»

  • начислена амортизация по восстановленному на балансовом учете объекту в размере 100 процентов его стоимости.

Уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817)

В свете уточнения методологии исполнения бюджетов в части предоставления (получения) межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее — межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение), Приказом N 152н внесены поправки в порядок формирования Уведомления и соответственно в его форму.

Рассмотрим, что изменилось (см. с. 33).

Если ранее было предусмотрено, что на операции, формирующие расчеты по межбюджетным трансфертам, Уведомление формировалось только из бюджета, предоставляющего межбюджетный трансферт, в бюджет, получающий его, то начиная с операций, осуществляемых в 2010 г., Уведомление формируется:

  • органом власти (главным распорядителем бюджетных средств), уполномоченным на предоставление из соответствующего бюджета целевого трансферта:
  • на сумму бюджетных ассигнований по предоставлению межбюджетного трансферта, утвержденных на текущий финансовый год соответствующим законом (решением) о бюджете и (или) сводной бюджетной росписью или на сумму изменений ранее утвержденных бюджетных ассигнований (графы 1, 3, 5);
  • на сумму расходов, произведенных получателями целевого трансферта, подтвержденных соответствующими отчетами (документами) (графы 1, 4, 5);
  • на сумму остатка неиспользованного трансферта, подлежащего возврату в бюджет, предоставивший целевой трансферт (графы 1, 2, 5);
  • на сумму остатка неиспользованного целевого трансферта, потребность в котором подтверждена (графы 1, 5, 7);
  • органом власти (главным администратором доходов от предоставления трансферта) бюджета, получающего целевой трансферт:
  • на сумму уточнений расходов, финансовым источником которых являлся целевой трансферт, в случае их уменьшения, в том числе на сумму выявленных фактов нецелевого расходования (на сумму расходов — графы 1, 4, 5; на сумму восстановленного остатка неиспользованного целевого трансферта, подлежащего возврату, — графы 1, 2, 5);
  • на сумму восстановленного остатка неиспользованного целевого трансферта прошлых лет (на сумму расходов — графы 1, 4, 5; на сумму восстановленного остатка неиспользованного целевого трансферта, подлежащего возврату, — графы 1, 2, 5);
  • на сумму остатка неиспользованного целевого остатка, сформированного на начало текущего финансового года (по результатам предыдущего финансового года) (графы 1, 5, 6).

Обратите внимание, что Уведомление подписывается лицами, ответственными за его формирование.

Кроме того, новыми положениями предусмотрены сроки по передаче оформленного Уведомления стороне, участвующей в расчетах по межбюджетным трансфертам, не позднее рабочего дня, следующего за днем формирования Уведомления. Так как Уведомление является первичным документом — основанием для отражения в бюджетном учете расчетов между участниками бюджетного процесса, его надлежит оформлять по факту возникновения расчетов (обязательств) по межбюджетным трансфертам.

Если по одной смете создаете комплекс объектов нефинансовых активов, отражайте разукомплектацию вложений внутренним перемещением по дебету и кредиту счета 0.106.00.000.

При досрочном расторжении договора аренды или безвозмездного пользования остатки по счетам 0.111.40.000, 0.205.20.000, 0.302.20.000, 0.401.40.000, 0.401.50.000 списывайте проводками, обратными тем, которые вы отражали при признании объектов в учете. Метод «красное сторно» не используйте. Аналогичные поправки в текущем году внесли в стандарт «Аренда».

Восстановление убытка от обесценения нефинансовых активов отражайте по дебету счета 0.114.00.000 и кредиту счета 0.401.20.274.

Бюджетные и автономные учреждения отражают уменьшение стоимости недвижимого и особо ценного движимого имущества на счете 0.210.06.000 по кредиту счета 0.401.10.172. Их учредители уменьшают показатель по счету 0.204.33.000 по дебету счета 0.401.10.172. Метод «красное сторно» не применяется.

Показатели счета 205.00 в регистрах аналитического учета разделяйте не только по контрагентам, но и по правовым основаниям возникновения доходов (например, по договорам). Учет можно вести по группам контрагентов, но лишь при условии, что вы ведете персонифицированный учет вне балансовых счетов (управленческий учет). При этом не реже чем на каждую отчетную дату сверяйте данные бухгалтерского и управленческого учета.

На счете 302.00 расчеты по закупкам товаров, работ, услуг отражайте в разрезе правовых оснований (договоров). Расчеты по оплате труда вы по-прежнему можете учитывать по группе контрагентов, если персонифицированный учет ведете вне балансовых счетов и данные сверяете на каждую отчетную дату.

Аналитический учет по счетам 206.00, 208.00 и 302.00 ведите в том числе по учетным номерам денежных обязательств (при их наличии).

Читайте также:  Как доказать фиктивность брака

Уточнен порядок аналитического учета для забалансовых счетов 08 и 20. Например, по забалансовому счету 20 кредиторскую задолженность учитывайте в разрезе кодов классификации доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов, а также контрагентов и КФО.

В номерах счетов 0.304.66.000 и 0.304.76.000 указывайте код КОСГУ, исходя из типа вашего учреждения: казенные приводят коды 731 и 831, бюджетные и автономные — коды 732 и 832 КОСГУ. Отметим, аналогичный порядок действует для счетов 0.304.86.000 и 0.304.96.000.

Уполномоченные органы учитывают вложения в имущество казны по новому счету 0.106.50.000. Для него введены и аналитические коды видов имущества. Отметим, поправки к Единому плану счетов и Инструкции № 157н предусматривают различные даты начала применения этого счета. Учитывая изменения в плане счетов № 162н, внедрить новшество нужно с 2021 г.

Технические поправки к Инструкции

Часть поправок предусматривает порядок учета, который учреждения и органы уже могли применять на практике.

Например, на счете 103.00 непроизведенные активы учитывают в разрезе ответственных лиц, местонахождения и идентификационных номеров (кадастровых, реестровых, учетных). Учреждения и органы могли и ранее отражать эти данные в инвентарной карточке.

К спецодежде на счете 105.05 относят только запасы, которые учреждение использует в целях охраны труда, соблюдения техники безопасности, гражданской обороны и защиты от ЧС.

На счете 105.06 отражают в том числе БСО. Исключение — бланки, которые выданы со склада для оформления сотрудникам или которые поступили последним, минуя склад. Такие бланки учитывают на забалансовом счете 03. Минфин уже предписывал применять этот подход в учете.

К забалансовому учету подарков Минфин предъявлял аналогичные требования. Их также закрепили в инструкции по забалансовому счету 07.

Предусмотрели поправки и в отношении операций, которые совершает малое число организаций бюджетной сферы. К примеру, ввели недостающие счета для учета концессии и операций по долгосрочным договорам стройподряда.

Инструкция 174н с изменениями на 2023 год — изменения в плане счетов (счет 104)

Счет 104 00 000 «Амортизация» для учета амортизационных начислений был в скорректирован в значительной степени:

1. Исключены счета:

Счет аналитического учета Наименование
0 104 18 000 Амортизация прочих основных средств — недвижимого имущества учреждения
0 104 21 000 Амортизация жилых помещений — особо ценного движимого имущества учреждения
0 104 23 000 Амортизация сооружений — особо ценного движимого имущества учреждения
0 104 31 000 Амортизация жилых помещений — иного движимого имущества учреждения
0 104 43 000 Амортизация сооружений — предметов лизинга

2. Изменилось название группы учета счета 0 104 40 000. Сейчас наименование «Амортизация прав пользования активами», ранее было «Амортизация предметов лизинга».

3. Была введена новая группа учета счета 0 104 40 000 «Амортизация имущества в концессии».

Инструкция 174н с изменениями на 2023 год — изменения в плане счетов (счет 208)

Важно! С 1 января 2023 года в подстатье 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ должны быть отражены затраты на уплату налогов (которые можно включать в состав расходов), государственные пошлины и сборы, различные платежи в бюджеты всех уровней. Счет 208 91 000 называется сейчас «Расчеты с подотчетными лицами по оплате пошлин и сборов».

В счет 208 00 000 также введены новые счета аналитического учета:

Счет Подстатья КОСГУ
С 1 января 2023 года
0 208 93 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате штрафов за нарушение условий контрактов (договоров)» 293
0 208 95 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате других экономических санкций» 295
0 208 96 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате иных расходов» 296
С 1 января 2023 года
0 208 27 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате страхования» 227
0 208 28 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг, работ для целей капитальных вложений» 228
0 208 29 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате арендной платы за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами» 229

Инструкция 174н с изменениями на 2023 год — изменения в плане счетов (счет 209)

Бухгалтеру при осуществлении расчетов по суммам причиненного ущерба бюджетному учреждению и иным доходам на счете 209 00 000 придется учитывать нововведения:

1. Расчеты по иным доходам отражаются на счете 209 89 000 (не на счете 209 83 000).

2. У группы счетов 209 40 изменилось наименование — сейчас это «Расчеты по штрафам, пеням, неустойкам, возмещениям ущерба» (не «Расчеты по суммам принудительного изъятия»).

3. Введены новые счета:

Счет Наименование
0 209 34 000 Расчеты по компенсации затрат
0 209 41 000 Расчеты по доходам от штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров)
0 209 43 000 Расчеты по доходам от страховых возмещений
0 209 44 000 Расчеты по доходам от возмещения ущерба имуществу (за исключением страховых взносов)
0 209 45 000 Расчеты по доходам от прочих сумм принудительного изъятия

Учет основных средств у бюджетников: что изменилось с 2021 года

Федеральный стандарт также сместил границы первоначальной стоимости для малоценных ОС. Объекты стоимостью до 10 000 рублей учитываются на забалансовом счете, амортизация на них не начисляется. Ранее действовал лимит в 3 000 рублей. Для объектов стоимостью от 10 000 до 100 000 рублей амортизация равна 100% первоначальной стоимости в момент ввода в эксплуатацию. Особое правило для библиотечного фонда — сумма амортизации на объекты библиотечного фонда стоимостью до 100 000 рублей рассчитывается и начисляется в 100-процентном размере в момент ввода в эксплуатацию. Для объектов дороже 100 000 рублей суммы амортизации определяются согласно выбранному учреждением методу. Эта граница ранее была обозначена на уровне 40 000 рублей.

Результаты инвентаризации стандартно отражаются в Инвентаризационной описи в разделе про нефинансовые активы (форма 0504087). Важно упомянуть, что объекты лизинга, долгосрочная аренда с правом выкупа, безвозмездное (бессрочное) пользование, иные арендные платежи относятся к НФА. Для этого приказом Минфина России от 17.11.2021 № 194н в форму описи введены дополнительные столбцы: статус объекта учета, целевая функция актива. Новые графы в описи появились и для объектов, которые после введения стандарта не соответствуют критериям актива. Они также вносятся в Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (форма 0504092).

Читайте также:  Что положено многодетным семьям

Инструкция 157н с последними изменениями 2022 года

  1. Установлено требование к порядку формирования аналитической части счетов 0 205 00, 0 206 00, 0 208 00, 0 209 00, 0 302 00, которого ранее не было. Теперь в позициях с 1 по 17 должна указываться полностью или частично бюджетная классификация, а в 24-26 – КОСГУ.
  2. Для формирования остаточной стоимости из балансовой теперь следует вычитать не только начисленную амортизацию, ни и сумму убытка от обесценения актива (если он имеется).
  3. Строгое требование предыдущей редакции о том, что полученные во временное пользование НПА отражаются только на забалансе (сч. 01), дополнено положением о том, что возможен учет на б/сч. 0 103 00, если это допускают СГС или Инструкция.
  4. Уточнено назначение счета 0 401 40 (доходы будущих периодов). На нем отражаются все безвозмездные поступления (межбюджетные трансферты, субсидии юрлицам и гражданам, производящим товары, работы или услуги), которые по заключенным соглашениям будут перечисляться в следующем году на условиях предоставления активов.
  5. С 2022 года обязанность учреждения предоставить средства для закупок у единственного поставщика, если отправлено приглашение об участии или размещено извещение о закупке, следует считать принимаемым обязательством и учитывать соответствующим образом.

Особенности применения первичных документов

Несмотря на обновление Инструкции № 162н, в ней сохранены ссылки на старые формы первичных документов. При этом уточняется, что учреждения вправе их применять до момента перехода на новые формы (п. 5 преамбулы к Инструкции № 162н).

Напомним, что новые формы первичных документов, используемые государственными (муниципальными) учреждениями, утверждены Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н. Переход на новые формы учреждения должны осуществить в 2015 году по мере организационно-технической готовности. Дата и порядок такого перехода устанавливаются в рамках формирования (изменения) учетной политики учреждения на 2015 год (Письмо Минфина РФ от 10.06.2015 № 02-07-07/33768).

* * *

Проанализировав изменения, внесенные Приказом № 127н в План счетов бюджетного учета, стоит отметить, что они во многом повторяют поправки, внесенные ранее в Единый план счетов Приказом Минфина РФ от 29.08.2014 № 89н (далее – Приказ № 89н).

Новые бухгалтерские записи, а также иные нововведения Приказа № 127н в тексте Инструкции № 162н разъясняют порядок применения новых бухгалтерских счетов, а также уточняют ранее применявшиеся положения указанной инструкции.

Приказом № 127н устранена большая часть несоответствий, существовавших ранее между Инструкцией № 162н и Инструкцией № 157н, но не все. Напомним, что Инструкция № 157н на сегодняшний день содержит положения, обновленные не только Приказом № 89н, но и Приказом Минфина РФ от 06.08.2015 № 124н. При этом последние изменения Приказом № 127н не учтены. Все это говорит о том, что в ближайшее время нас ждут очередные коррективы в Инструкции № 162н. В подтверждение этому на сайте Минфина опубликован соответствующий проект приказа.

Инструкция 174н с изменениями на 2021 год – изменения в плане счетов (счет 102)

На счете 102 00 000, как и в старой редакции Инструкции, учитываются нематериальные активы. Но изменения коснулись и данного счета тоже – были исключены счета аналитического учета 0 102 40 000 «Нематериальные активы – предметы лизинга».

То есть, в настоящее время используется только 2 счета для формирования сведений о наличии хозяйственных операций и нематериальных активов: (нажмите для раскрытия)

Счет аналитического учета Наименование счета
0 102 20 000 «Нематериальные активы – особо ценное движимое имущество учреждения»
0 102 30 000 «Нематериальные активы – иное движимое имущество учреждения»

Чиновники скорректировали практически все действующие инструкции по бюджетному учету. Чиновники опубликовали новый порядок формирования кодов бюджетной классификации для отражения доходных и расходных операций — приказ № 132н. Общая структура КБК сохранена, но изменения есть, и их довольно много.

Нововведения коснулись и действующего порядка формирования КОСГУ. С января 2021 применяется приказ № 209н. Новыми положениями добавлены новые бухгалтерские коды, названия некоторых старых изменены, а некоторые вовсе исключены.

Обратите внимание, что изменения коснулись инструкции № 162н. Скорректирован Единый план счетов казенного учреждения. Например, чиновники закрепили на законодательном уровне, какими бухгалтерскими операциями следует отражать движение ОС при передаче активов в аренду, доверительное управление или безвозмездное пользование. Подробно об этих нововведениях читайте в статьях «Изменения по КБК с 2021 года: что важно знать бюджетникам и НКО» и «Работаем правильно: все инструкции по бюджетному учету».

Введение новых счетов

Единый план счетов в разд. 2 «Финансовые активы» дополнен новыми счетами:

  • 0 206 70 000 «Расчеты по авансам на приобретение ценных бумаг и иных финансовых вложений»;
  • 0 206 72 000 «Расчеты по авансам на приобретение ценных бумаг, кроме акций»;
  • 0 206 73 000 «Расчеты по авансам на приобретение акций и по иным формам участия в капитале»;
  • 0 206 75 000 «Расчеты по авансам на приобретение иных финансовых активов».

С введением данных счетов соответствующие дополнения вносятся в п. 204 Инструкции N 157н. В этом пункте указана группировка расчетов по выданным авансам (к счету 0 206 00 000) в разрезе видов выплат, утвержденных сметой (планом финансово-хозяйственной деятельности) учреждения по аналитическим группам синтетического счета объекта учета:

  • 10 «Расчеты по авансам по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда»;
  • 20 «Расчеты по авансам по работам, услугам»;
  • 30 «Расчеты по авансам по поступлению нефинансовых активов»;
  • 40 «Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям организациям»;
  • 50 «Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям бюджетам»;
  • 60 «Расчеты по авансам по социальному обеспечению»;
  • 90 «Расчеты по авансам по прочим расходам».

Теперь данный перечень дополнен аналитической группой 70 «Расчеты по авансам на приобретение ценных бумаг и иных финансовых вложений», а также соответствующими аналитическими кодами вида синтетического счета финансовых активов:

  • 2 «Расчеты по авансам на приобретение ценных бумаг, кроме акций»;
  • 3 «Расчеты по авансам на приобретение акций и по иным формам участия в капитале»;
  • 5 «Расчеты по авансам на приобретение иных финансовых активов».

Отметим, что указанные счета применяются с момента вступления в силу Приказа N 134н.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *