Что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В плане опций автомобили примерно одинаковы. Причем как старые, так и новые версии. До рестайлинга Рав 4 2012 года не имела большого количества функций. Например, система кругового обзора, являющаяся фишкой Ниссана, была недоступна. Но модель 2021 года обзавелась данной опцией. Эта система позволяет водителю видеть все, что происходит вокруг автомобиля на 360 градусов. Камеры, расположенные по периметру, отслеживают обстановку, а компьютер склеивает фрагменты и выдает цельную картинку на экран монитора.
Что лучше митсубиси аутлендер или тойота рав 4
Конструктивно и по характеру подвески обоих авто схожи: впереди – независимая McPherson, сзади – «многорычажка», обе оси – со стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовые сбитые.
Практически одинаков и срок их службы. Чаще всего на наших дорогах придется менять втулки стабилизаторов (спустя 40–60 тыс. км), сайлент-блоки передних рычагов ходят 100–150 тыс. км, передние амортизаторы – около 100 тыс. км, а шаровые опоры – почти 200 тыс. км. Чуть чаще (через 100 тыс. км) придется менять нижние сайлент-блоки поперечных рычагов «многорычажки» Outlander XL. Задняя подвеска RAV4 служит дольше – спустя 150 тыс. км подлежат замене задние верхние поперечные рычаги. Ресурс остальных расходников задних «многорычажек» обоих авто куда больше.
Рулевое моделей отличается, у Mitsubishi – гидроусилитель, у Toyota – электроусилитель. Претензии по данным узлам имеются к каждому из авто. При неграмотном обслуживании у машин отмечены проблемы с направляющими тормозных суппортов.
Технические характеристики
Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander – это две рабочие лошадки, под капотами которых оказались одинаковые моторы в 146 л. с. Может быть, именно по этой причине выбрать свою машину из предложенных многим оказывается непросто.
У машин полный привод, в то же время они вовсе не предназначены покорять российское бездорожье и ездить там, где спокойно проезжает Камаз. Что касается расхода топлива, то и здесь оба японца идут один в один – для RAV4 это будет 7,8 литров на 100 км. пути, для Mitsubishi – 7,7 литров.
Что касается разгона до 100 км., то первый это сделает за 10 секунд, а второй — только за 12. Однако на это незначительное отставание мало кто обращает внимание. Да и по максимальной скорости обе машины опять же идут наравне – этот показатель составит 180 км/ч.
Но вот на коробке передач надо заострить внимание отдельно. Дело в том, что только у Toyota RAV4 установлен механическая модель с 6 ступенями. Что касается Mitsubishi Outlander, то здесь производитель сделал выбор в пользу бесступенчатого вариатора. Однако этот вариант менее надёжный и требует частого ремонта и замены запчастей, что не очень выгодно.
Чтобы понять, какой двигатель лучше: у Аутлендер или РАВ4, нужно узнать мнение эксперта, ведь показатели практически одинаковы.
Для начала стоит узнать, какие силовые агрегаты актуальны для Toyota RAV4 в новом поколении. В минимальных комплектациях устанавливается мотор со следующими характеристиками:
- Тип: бензин.
- Объем: 2 литра.
- Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 190 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
- Смешанный расход топлива: 6,8 литров.
Также доступна еще одна версия двухлитрового силового агрегата, в ней максимальная мощность — 175 лошадиных сил. Комплектуется такой тип двигателей с «механикой» и «вариатором».
Минимальная комплектация Mitsubishi Outlander имеет следующий двигатель:
- Тип: бензин.
- Объем: 2 литра.
- Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 193 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 11,4 секунды.
- Смешанный расход топлива: 7,5 литров.
Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.
Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО — около 5 000 рублей, налог — 1 400 рублей, остальное — топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».
Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное — траты на топливо. Результат приблизительно одинаков — 99 000 рублей.
Внешний облик моделей
Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.
Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно.
У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.
В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.
Различия в технических характеристиках
Чтобы понять, что лучше: РАВ4 или его конкурент – Аутлендер, нужно также сравнить пакеты опций и оборудования, доступные в минимальных версиях.
Для RAV4 актуальны следующие опции:
- мультируль;
- бортовой компьютер;
- кондиционер;
- обогрев форсунок стеклоомывателя, зоны дворников, зеркал, сидений спереди, руля;
- омыватель фар.
У Outlander стандартный набор выглядит так:
- климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- обогрев лобового стекла.
При разнице в стоимости всего в 60 000 рублей модель от Mitsubishi сильно уступает конкуренту от Toyota.
Габариты RAV4:
- Длина: 4600 мм.
- Ширина: 1855 мм.
- Высота: 1685 мм.
- Клиренс: 195 мм.
- Колесная база: 2690 мм.
Размеры Outlander отличаются по всем пунктам:
- Длина: 4695 мм.
- Ширина: 1810 мм.
- Высота: 1703 мм.
- Клиренс: 215 мм.
- Колесная база: 2670 мм.
К преимуществам автомобиля от Mitsubishi можно отнести увеличенный на 20 мм дорожный просвет.
- Если сравнивать по качеству пластика в салоне, то Аутлендер здесь явно проигрывает своему «сопернику», у второго пластик более качественный.
- По ездовым качествам Аутлендер однозначно выигрывает своего «соперника», так как во время езды ведёт себя намного спокойнее и мягче. Рав4 же едет «тяжелее».
- Первый продается в следующих комплектациях: INFORM – от 1 299 000, INVITE – от 1 353 000, INTENSE + – от 1 483 000, INSTYLE – от 1 673 000 рублей, ULTIMATE – от 1,880 млн. руб., GT – от 2,01 миллионов рублей.
- Тойота имеет следующие вариации: Standard – от 1 576 000, Standard Plus – от 1 663 000, Comfort – от 1 771 000, 25th Anniversary – от 1 966 000, Prestige – от 2 044 000, Prestige Safety – от 2 141 000 рублей.
- Длина кузова (в мм): Митсубиси – 4695, Тойота – 4605.
- Ширина кузова (в мм): у Аутлендера – 1810, у конкурента – 1845.
- Высота кузова (в мм): у первого – 1680, у Рав4 – 1670.
- Колесная база (в мм): у Митсубиси – 2670, у Тойота – 2660.
- Дорожный просвет (в мм): у Митсубиси – 2660, у Тойота – 2670.
- Объём багажника: у первого – 477-591 л, у конкурента – 577 л.
- Масса кузова: у Outlander – 1985 кг, у Рав4 – от 1540 до 1715 кг.
- Объём топливного бака: у Аутлендера – от 60 до 63 л, у конкурента – 60 л.
- Тип двигателя: у первого – бензиновый, у второго – бензиновый и дизельный.
- Объём двигателя: у Mitsubishi – от 2 до 3 л, у Toyota – 2; 2,2; 2,5 л (в зависимости от типа).
- Мощность двигателя: у Митсубиси – от 146 до 167 л.с., у второго – 146 л.с.
- Крутящий момент: у Outlander – от 196 до 222 Н*м, у RAV4 – 187, 233 и 340 Н*м.
- Коробка передач: у Outlander – вариатор, у Тойота – механика и вариатор.
- Привод: у первого – передний, у второго – передний и полный.
- Разгон от 0 до 100 км/ч: у первого – 11,1 с., у второго – 10,1; 9,4 и 10 с.
- Максимальная скорость: у Mitsubishi – 193 км/ч, у RAV4 – 180 и 185 км/ч (в зависимости от типа двигателя).
- Расход топлива на 100 км/ч (город, трасса, смешанный): у первого – 9,5/6,1/7,3; у второго – 9,7 или 9,4/6,4 или 6,3/7,7 или 7,4 (в зависимости от типа двигателя).
Прежде чем приступить к обзору автомобилей, стоит отметить, что на 2016 г., когда у обоих флагманов вышли рестайлинговые версии, компании проходили долгий и не всегда успешный путь к Олимпу. На данный момент у Тойоты обновленная версия 4-го поколения кроссовера, а у оппонента – рестайлинг 3-го поколения. Запуск обеих версий произошел примерно в одно время – 2012-2013 гг. И обе модели получили критику, как с позиции внешнего вида, так и со стороны технического оснащения.
Внешний вид предыдущих версий обоих автомобилей был принят неоднозначно. Аутлендер казался слишком угловатым и пресным. В нем не было ничего цепляющего взгляд. У Toyota Rav4 кузов вышел более современным, но разработчики слегка перегнули палку, сделав автомобиль слишком женственным.
Топ 7 самых надежных японских автомобилей
При покупке новой машины, практичные автолюбители в первую очередь обращаются внимание на качество сборки и надежность.
И в этом плане японцы являются признанным эталоном, что и объясняет их популярность не только на отечественном, но и на мировом рынке.
Поэтому составить рейтинг современных японских автомобилей по надежности и качеству довольно сложная задача. Для этого были разработаны критерии составления списка моделей:
- Качество сборки.
- Долговечность узлов, агрегатов, кузова.
- Приспособленность к условиям эксплуатации в отечественных условиях.
- Практичность.
- Ремонтопригодность.
- Простота конструкции.
- Если сравнивать по качеству пластика в салоне, то Аутлендер здесь явно проигрывает своему «сопернику», у второго пластик более качественный.
- По ездовым качествам Аутлендер однозначно выигрывает своего «соперника», так как во время езды ведёт себя намного спокойнее и мягче. Рав4 же едет «тяжелее».
- Первый продается в следующих комплектациях: INFORM – от 1 299 000, INVITE – от 1 353 000, INTENSE + – от 1 483 000, INSTYLE – от 1 673 000 рублей, ULTIMATE – от 1,880 млн. руб., GT – от 2,01 миллионов рублей.
- Тойота имеет следующие вариации: Standard – от 1 576 000, Standard Plus – от 1 663 000, Comfort – от 1 771 000, 25th Anniversary – от 1 966 000, Prestige – от 2 044 000, Prestige Safety – от 2 141 000 рублей.
- Длина кузова (в мм): Митсубиси – 4695, Тойота – 4605.
- Ширина кузова (в мм): у Аутлендера – 1810, у конкурента – 1845.
- Высота кузова (в мм): у первого – 1680, у Рав4 – 1670.
- Колесная база (в мм): у Митсубиси – 2670, у Тойота – 2660.
- Дорожный просвет (в мм): у Митсубиси – 2660, у Тойота – 2670.
- Объём багажника: у первого – 477-591 л, у конкурента – 577 л.
- Масса кузова: у Outlander – 1985 кг, у Рав4 – от 1540 до 1715 кг.
- Объём топливного бака: у Аутлендера – от 60 до 63 л, у конкурента – 60 л.
- Тип двигателя: у первого – бензиновый, у второго – бензиновый и дизельный.
- Объём двигателя: у Mitsubishi – от 2 до 3 л, у Toyota – 2; 2,2; 2,5 л (в зависимости от типа).
- Мощность двигателя: у Митсубиси – от 146 до 167 л.с., у второго – 146 л.с.
- Крутящий момент: у Outlander – от 196 до 222 Н*м, у RAV4 – 187, 233 и 340 Н*м.
- Коробка передач: у Outlander – вариатор, у Тойота – механика и вариатор.
- Привод: у первого – передний, у второго – передний и полный.
- Разгон от 0 до 100 км/ч: у первого – 11,1 с., у второго – 10,1; 9,4 и 10 с.
- Максимальная скорость: у Mitsubishi – 193 км/ч, у RAV4 – 180 и 185 км/ч (в зависимости от типа двигателя).
- Расход топлива на 100 км/ч (город, трасса, смешанный): у первого – 9,5/6,1/7,3; у второго – 9,7 или 9,4/6,4 или 6,3/7,7 или 7,4 (в зависимости от типа двигателя).
Различия в технических характеристиках
Продажи японской новинки стартуют сначала в Японии. Здесь автомобиль появится в середине декабря. После этого кросс приедет в Америку. На выбор покупателей будет предложено 10 оттенков окраса корпуса, включая новый Black Diamont. А «обута» модель будет в большие 20-дюймовые двухцветные колеса.
Она, при необходимости, снижает обороты двигателя и корректирует траекторию колес, предотвращая заносы и предостерегая водителя от необдуманных действий.
У меня на работе девушка работала, у которой был лансер 10, она очень часто ездила со мной на обед, на 150 королле по очень плохи дорогам и по нормальным, так вот она говорит, что королла конечно комфортнее и менее шумная, чем лансер.
У кроссоверов сегмент D считается переходным и довольно показательным. Здесь, по сути, уже завелись опции, актуальные для более премиальных старших «классов». И если одним глазком заглянуть в салоны совсем недавно обновившихся конкурентов, Mazda CX-5 и Honda CR-V, то наши нынешние визави на их фоне вызывают некоторую досаду.
Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4: сравнение и что лучше
Ходовые качества Аутлендера не столь рафинированные, как у Форестера и RAV4. Особенно в части управляемости и плавности хода.
Давайте пропустим промежуточные комплектации, а сразу перейдём к сравнению топовых версий автомобилей.
Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.
Кроме того, японский кроссовер после модернизации похвастается комфортными передними креслами, переработанным мультимедийным центром и пересмотренным климат-контролем. Но такие решения не главное – рестайлинговый Mitsubishi Outlander наделили интеллектуальным полным приводом, который призван улучшить управляемость автомобиля на любом типе дорожного покрытия.
Еще выяснилось, что гибридная версия Outlander получит сращу 7 разных вариантов вождения, в то время как бензиновому кроссу их положено меньше. Самыми интересными являются Power и Eco. Первый позволяет раскрутить мотор автомобиля до предела, а второй – предложит максимальную экономичность и минимальный уровень выброса СО2.
В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше. В-третьих, значительные изменения коснулись капота, решётки радиатора и бампера, а также поменялось стилевое выполнение колёсных дисков. Некоторые считают, что теперь RAV4 вполне можно сравнить с таким популярным автомобилем, как Camry. Что касается автомобиля в пятом поколении, то вид его будет ещё более грозным и устрашающим.
Впервые о новом RAV4 рассказали еще в 2017 году, уже тогда представители бренда заявили об использовании материалов отделки премиального качества. Салон действительно получил оригинальную архитектуру.
Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.
Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО – около 5 000 рублей, налог – 1 400 рублей, остальное – топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».
Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное – траты на топливо. Результат приблизительно одинаков – 99 000 рублей.
Тойота Рав 4 2022: цена и комплектация, официальный сайт
Уже известна стоимость нового внедорожника в салоне. Согласно информации с официального сайта, цена на авто в базовой комплектации составляет 1,45 млн. рублей. А за экземпляры с богатым оснащением придется выложить 1,9-2 млн. рублей. Всего дилер предлагает 4-ре варианта оснащения, отличающихся набором опций. Прайс лист, расположенный ниже, поможет разобраться в особенностях ценообразования.
u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b u0422u043eu0439u043eu0442u0430 u0420u0430u0432 4 2022 | |
---|---|
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 | 1,45 u043cu043bu043d. |
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 u041fu043bu044eu0441 | 1,46 u043cu043bu043d. |
u041au043eu043cu0444u043eu0440u0442 u043fu043bu044eu0441 | 1,69 u043cu043bu043d. |
u0410u0434u0432u0435u043du0442u0443u0440u0435 | 1,91 u043cu043bu043d. |
Рав 4 2023: свежие отзывы владельцев
Владислав, 34 года:
«Недавно руководство повысило по службе. Вроде хорошо, да только автомобиль надо покупать. О том, чтобы купить бу даже не думал – хочу новое авто. А тут как раз реклама попалась РАВ 4. Почитал о нем свежие отзывы владельцев и понял, что стоит брать. Сейчас сам посоветую автомобиль. Вместительный, но вместе с тем, маневренный – в городском потоке удобно. И за город выбраться тоже не сложно – грунтовку преодолевает легко. Настоящий универсальный кроссовер».
Михаил, 28 лет:
«У меня авто прошлого поколения в комплектации Престиж. Езжу уже второй год, так что все минусы уже успел изучить. Изначально – слабая обивка сидений. Уже засалилась, пришлось чехлы брать. Еще пластик на дверях жесткий и гулкий. Это из недостатков. Зато сам по себе автомобиль выносливый и неприхотливый – никаких внештатных ситуаций во время службы не случалось».