Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Основные изменения в порядке формирования и ведения Сводного реестра
--------------------------------------------------------------------------¬
¦- Расширение состава участников бюджетного процесса, включаемых в Сводный¦
¦реестр, за счет: ¦
¦ - главных администраторов/администраторов доходов с бюджетными ¦
¦полномочиями главного администратора, администраторов доходов ¦
¦федерального бюджета; ¦
¦ - главных администраторов/администраторов источников внутреннего ¦
¦финансирования дефицита с полномочиями главного администратора, ¦
¦администраторов источников внутреннего финансирования дефицита ¦
¦федерального бюджета; ¦
¦ - главных администраторов/администраторов источников внешнего ¦
¦Финансирования дефицита с полномочиями главного администратора, ¦
¦администраторов источников внешнего финансирования дефицита федерального ¦
¦бюджета ¦
L--------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------¬
¦- Включение в Сводный реестр перечня возможных полномочий участников ¦
¦бюджетного процесса ¦
L--------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------¬
¦- Изменение структуры записи Сводного реестра ¦
L--------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------¬
¦- Изменение порядка ведения Сводного реестра ¦
¦(включение/изменение/исключение реквизитов) ¦
L--------------------------------------------------------------------------
Рис. 1
Сводный реестр, который ведется органами Федерального казначейства с 1 января 2009 г., является структурированным перечнем не просто всех участников бюджетного процесса федерального уровня, а в разрезе тех бюджетных полномочий, которыми обладает каждый из них.
Чем отличается от других реестровых записей
Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2020 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!
Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.
Приказ Минфина России от 14 ноября 2017 г. № 185н “О Порядке формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, Структуре уникального номера реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также Порядке размещения указанных перечней (классификаторов) и реестровых записей, их образующих, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации”
1. Утвердить прилагаемые:
Структуру уникального номера реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, согласно Приложению № 2 к настоящему приказу;
Порядок размещения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (изменений, которые вносятся в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, новых редакций общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам), а также реестровых записей их образующих, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации согласно Приложению № 3 к настоящему приказу.
Министр | А.Г. Силуанов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 февраля 2018 г.
Чем отличается от других реестровых записей
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!
Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.
Код СвР — 8-значный код присвоенный организации в сводном реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Участники бюджетного процесса и их полномочия
Таблица
Номер статьи БК РФ | Участник бюджетного процесса | Полномочия |
Президент РФ | · обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства; · вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; · осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; · ведёт переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; · подписывает ратификационные грамоты; · решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; · награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почётные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания; | |
органы законодательной (представительной) власти | • рассматривать и утверждать бюджеты; • рассматривать и утверждать отчеты об исполнении бюджетов; • формировать и определять правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и др. | |
исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) | • составление проектов бюджетов; • представление их на рассмотрение и утверждение законодательными (представительными) органами власти вместе с необходимыми документами и материалами; • исполнение бюджетов, в том числе сбор доходов бюджета; • управление государственным (муниципальным) долгом; • осуществление ведомственного контроля за исполнением бюджета; • представление отчета об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов власти и др. | |
Центральный банк РФ | • совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет на рассмотрение в Государственную Думу РФ основные направления денежно-кредитной политики; • обслуживает счета бюджета; • осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам. | |
органы государственного и муниципального финансового контроля | • контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и бюджетов государственных внебюджетных фондов; • проведение экспертизы проектов бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов РФ, актов органов местного самоуправления. | |
главные распорядители бюджетных средств | • определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств; • утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; • составляет бюджетную роспись; распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; • исполняет соответствующую часть бюджета и др. | |
160.1 160.2 | иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. | Министерство финансов РФ: • составляет проект федерального бюджета и принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; • составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета; • разрабатывает Программу государственных внутренних заимствований и Программу государственных внешних заимствований РФ; • осуществляет сотрудничество с международными финансовыми организациями; • осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм; • проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий; • регистрирует эмиссии займов субъектов РФ, муниципальных образований, государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий; • осуществляет в порядке, установленном Правительством РФ, управление государственным долгом РФ; • исполняет федеральный бюджет; • составляет отчет об исполнении федерального бюджета; • налагает на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, кредитные организации штрафы в соответствии с договорами и законодательством РФ; • осуществляет иные полномочия. |
Чем отличается от других реестровых записей
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!
Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.
Схема документооборота при исключении реквизитов РБС/ПБС/АДБ/АИФ из Сводного реестра
Заявка на исключение может быть представлена:
Представленные Заявки на исключение проверяются органами Федерального казначейства. В случае отсутствия в них реквизитов, подлежащих заполнению, при обнаружении несоответствия между реквизитами, а также при обнаружении несоответствия формы представленной Заявки на исключение форме, предусмотренной Приложением N 4, наличия в Заявке на исключение исправлений, не заверенных в установленном порядке, органы казначейства регистрируют такие заявки в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращают их клиентам с указанием в строке «Вид операции» причины возврата.
Проверенные Заявки на исключение, прошедшие контроль, вводятся в информационную систему и далее направляются территориальными органами Федерального казначейства в Федеральное казначейство. Федеральное казначейство передает их вышестоящим участникам бюджетного процесса, в частности главным распорядителям, главным администраторам доходов или главным администраторам источников финансирования дефицита, для их подтверждения. Последние должны подготовить Уведомление о подтверждении заявок или Уведомление об аннулировании заявки с указанием причины аннулирования.
Уведомление об аннулировании заявки направляется Федеральным казначейством в территориальные органы Федерального казначейства по месту представления неподтвержденной Заявки на исключение для дальнейшего направления участнику бюджетного процесса, которой ее представлял. Одновременно с Уведомлением об аннулировании заявки возвращаются аннулированная Заявка на исключение и прилагаемые к ней документы.
На основании подтвержденных Заявок на исключение Федеральное казначейство вносит в реестровую запись соответствующую отметку, запрещающую все операции исключаемого участника бюджетного процесса. После закрытия в установленном порядке соответствующих лицевых счетов Федеральное казначейство исключает реквизиты участника бюджетного процесса из Сводного реестра. Исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра означает ликвидацию реестровой записи с указанием реквизитов участника бюджетного процесса.
Далее Федеральное казначейство направляет главному распорядителю, главному администратору доходов, главному администратору источников финансирования дефицита, исключенному из Сводного реестра либо в ведении которого находился исключенный участник бюджетного процесса, Извещение об исключении главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета. Извещение об исключении оформляется согласно Приложению N 9 к Приказу N 80н.
Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра, Федеральное казначейство формирует Извещения об исключении реквизитов в разрезе территориальных органов Федерального казначейства по месту ведения дела клиента, а также Извещения об исключении реквизитов в разрезе территориальных органов Федерального казначейства по месту нахождения вышестоящих участников бюджетного процесса, в непосредственном ведении которых находились исключенные участники бюджетного процесса. Данные Извещения об исключении реквизитов направляются в электронном виде в соответствующие территориальные органы Федерального казначейства.
Бюджетный процесс. Участниками бюджетного процесса являются:
Участниками бюджетного процесса являются:
· Президент РФ;
· органы законодательной (представительной) власти;
· органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов в бюджеты, другие уполномоченные органы);
· органы денежно-кредитного регулирования;
· органы государственного и муниципального финансового контроля;
· главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
· иные органы, на которые законодательством РФ, нормативными актами субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов.
Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, представляющее собой частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней.
Бюджетный процесс делится на пять стадий:
1) составление бюджета (бюджетного закона);
2) рассмотрение бюджетного проекта (закона);
3) утверждение бюджета;
4) исполнение бюджета;
5) составление и утверждение отчета об исполнении бюджета.
Составлению проектов бюджетов предшествуют разработка прогнозов социально — экономического развития РФ, ее субъектов, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов.
Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными законодательством РФ и субъектов РФ, правовыми актами органов власти местного самоуправления.
Бюджетное послание Президента РФ направляется Федеральному Собранию РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году.
В Бюджетном послании Президента РФ определяется бюджетная политика РФ на очередной финансовый год.
Составление проектов бюджетов — исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов власти местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований.
К сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов, относятся сведения:
· о действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;
· о нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
· о предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
· о видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы РФ на другой;
· о нормативах финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг;
· о нормативах минимальной бюджетной обеспеченности.
Составление бюджета основывается на следующих источниках: Бюджетном послании Президента РФ, прогнозе социально — экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год, основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год, прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год, плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.
Составление проекта федерального бюджета осуществляется Правительством РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года. Составление проекта федерального бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетной политикой РФ, определенной в Бюджетном послании Президента РФ. Порядок и сроки составления проекта федерального бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом Федерального бюджета, определяются Правительством РФ.
Правительство РФ вносит на рассмотрение Государственной Думы проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 августа текущего года.
Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете в Государственную Думу. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 15 августа текущего года.
Одновременно указанный законопроект представляется Президенту РФ.
В течение суток со дня внесения проекта федерального закона о Федеральном бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу, Совет Государственной Думы (а в период парламентских каникул — Председатель Государственной Думы) направляет его в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее — Комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов установленным требованиям.
Совет Государственной Думы (в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы) на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о том, что проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Государственной Думой либо подлежит возвращению в Правительство РФ на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку в Правительство РФ, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям ст. 192 БК РФ.
Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Государственную Думу Правительством РФ в десятидневный срок и рассмотрен Советом Государственной Думы или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы.
Порядок рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в четырех чтениях. При этом федеральные законы о внесении изменений и дополнений в законодательные акты РФ, о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год должны быть приняты Государственной Думой до утверждения основных характеристик федерального бюджета в первом чтении. Федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов, о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда должны быть приняты Государственной Думой до рассмотрения во втором чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете.
Сводный реестр участников бюджетного процесса
Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.
В перечень включается информация о типах учреждений:
- УБП и их подразделения.
- НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
- НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но также получают субсидии и инвестиции из бюджета.
Посмотреть сводный реестр участников бюджетного процесса 2020 года можно в программе «Электронный бюджет» — Федеральное казначейство ведет список в электронном виде именно в этой информационной системе.
Что такое Сводный реестр?
Согласно п. 1.2 Приказа N 80н Сводный реестр представляет собой структурированный перечень сведений об участниках бюджетного процесса. Обратите внимание, что помимо ранее включаемых в Сводный реестр главных распорядителей средств федерального бюджета, распорядителей средств федерального бюджета, получателей средств федерального бюджета теперь в него также включаются сведения о следующих участниках бюджетного процесса:
- главных администраторах доходов федерального бюджета;
- администраторах доходов федерального бюджета;
- главных администраторах источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, и главных администраторах источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляющих операции с источниками внешнего финансирования дефицита федерального бюджета;
- администраторах источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, и администраторах источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляющих операции с источниками внешнего финансирования дефицита федерального бюджета.
Схема документооборота при исключении реквизитов РБС/ПБС/АДБ/АИФ из Сводного реестра
Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в Федеральное казначейство или территориальный ОФК представляется Заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — Заявка на исключение). Заявка на исключение оформляется согласно Приложению N 8 к Приказу N 80н.
Заявка на исключение может быть представлена:
- главным распорядителем;
- главным администратором доходов;
- главным администратором источников финансирования дефицита;
- другим участником бюджетного процесса, в ведении которого находится исключаемый участник (участники) бюджетного процесса;
- исключаемым участником бюджетного процесса;
- учредителем ликвидируемого участника бюджетного процесса;
- ликвидационной комиссией;
- Федеральным казначейством (по результатам проведенного анализа Сводного реестра).
Представленные Заявки на исключение проверяются органами Федерального казначейства. В случае отсутствия в них реквизитов, подлежащих заполнению, при обнаружении несоответствия между реквизитами, а также при обнаружении несоответствия формы представленной Заявки на исключение форме, предусмотренной Приложением N 4, наличия в Заявке на исключение исправлений, не заверенных в установленном порядке, органы казначейства регистрируют такие заявки в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращают их клиентам с указанием в строке «Вид операции» причины возврата.
Проверенные Заявки на исключение, прошедшие контроль, вводятся в информационную систему и далее направляются территориальными органами Федерального казначейства в Федеральное казначейство. Федеральное казначейство передает их вышестоящим участникам бюджетного процесса, в частности главным распорядителям, главным администраторам доходов или главным администраторам источников финансирования дефицита, для их подтверждения. Последние должны подготовить Уведомление о подтверждении заявок или Уведомление об аннулировании заявки с указанием причины аннулирования.
Уведомление об аннулировании заявки направляется Федеральным казначейством в территориальные органы Федерального казначейства по месту представления неподтвержденной Заявки на исключение для дальнейшего направления участнику бюджетного процесса, которой ее представлял. Одновременно с Уведомлением об аннулировании заявки возвращаются аннулированная Заявка на исключение и прилагаемые к ней документы.
Какую же информацию можно почерпнуть из такой базы данных. Регистрационные сведения — это, в первую очередь, из учетной карточки компании.
Итак, в ней можно найти следующее:
- наименование (полное и сокращенное);
- дата регистрации и код учреждения (присвоенный системой);
- учредительные данные юридического лица (ИНН, КПП, ОГРН, ОКТМО, место нахождения компании);
- идентификационный код и дата его присвоения;
- форма собственности и организационно-правовая форма;
- коды по ОКВЭД2;
- код бюджета и его вид (например, федеральный бюджет);
- контактные данные (телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты, а также контактное лицо).
Письмо Федерального казначейства от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157 “О Сведениях об организации”
В целях обеспечения возможности исполнения организациями, информация о которых, в том числе сведения о полномочиях организации в сфере закупок, включена в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее соответственно — Порядок № 163н, Сводный реестр), требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части размещения ими информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно — Федеральный закон № 44-ФЗ, ЕИС) Федеральное казначейство сообщает следующее.
В соответствии с правилами, установленными разделом III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. № 4н» (далее — Порядок № 27н), регистрация указанных организаций осуществляется Федеральным казначейством автоматически на основе сведений, включенных в Сводный реестр путем информационного взаимодействия Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») и ЕИС.
Вместе с тем, в связи с возникающими сложностями при информационном взаимодействии системы «Электронный бюджет» с ЕИС в целях актуализации сведений об организациях в ЕИС Федеральное казначейство считает возможным формирование электронного документа «Сведения об организации» (далее — Сведения об организации) посредством прикладного программного обеспечения «СЭД» территориальным органом Федерального казначейства (далее — ТОФК) по месту нахождения организации по организациям, которые в связи с различными сложностями не прошли в ЕИС регистрацию (перерегистрацию) согласно разделу III Порядка № 27н и, в реквизитном составе которых, в ЕИС указана неактуальная информация, блокирующая работу в ЕИС, и направление Сведений об организации в Межрегиональное операционное УФК.
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства обеспечивает выгрузку Сведений об организации в ЕИС.
При этом Федеральное казначейство обращает особое внимание на то, что формирование Сведений об организациях, прошедших регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС согласно разделу III Порядка № 27н, недопустимо.
Выдача сертификатов для работы в ЕИС организациям, не прошедшим регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС в соответствии с положениями Порядка № 27н, осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 № 197 (в редакции приказа Федерального казначейства от 25.07.2016 № 280). При этом на этапе генерации Запроса на получение сертификата в соответствующем прикладном программном обеспечении в качестве атрибута «Учетный номер организации в ЕИС» необходимо указывать сформированный в Сводном перечне заказчиков уникальный учетный номера организации — код СПЗ, в качестве полномочия организации в сфере закупок необходимо указывать полномочие, под которым пользователь планирует работать, в качестве полномочий уполномоченного лица организации указывать значения полномочий пользователя ЕИС «администратор организации» и (или) «уполномоченный специалист».
Дополнительно Федеральное казначейство направляет рекомендации для ТОФК по проблемам обновления информации в ЕИС на основании данных Сводного реестра.
Приложение: на л. в 1 экз.
Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.
Происходит это так:
- Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
- 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
- 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
- Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
- Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
- 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
- 0 — информация не соответствует.
- 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
- Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
- 1 — действующее учреждение;
- 2 — не действующее;
- 3 — отсутствие правоотношения;
- 4 — организация со специальными указаниями.
Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.
Чем отличается от других реестровых записей
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2020 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!
Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.
Чем отличается от других реестровых записей
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!
Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.